Хронограф

В РБ создадут турбренд, который должен привлечь российских и иностранных туристов

08.12.2017
В ближайшие два месяца в Башкирии и за ее пределами проведут опросы, призванные выяснить, как воспринимают и представляют республику ее жители, жители других российских территорий и ближнего зарубежья. Исследование понадобилось, чтобы создать туристический бренд Башкортостана, который станет не только символом региона, но и будет привлекать путешественников.

По мнению арт-директора брендинговой компании Paradox Box, выигравшей тендер на разработку туристического бренда Башкири, Ильшата Байбурина, турбренд должен стать таким, чтобы он удовлетворял многочисленные целевые аудитории.  

- Мы столкнулись с тем, что нас очень мало знают за пределами республики, - говорит г-н Байбурин. - Предстоит большая, кропотливая, но интересная исследовательская работа. Мы проведем серию опросов среди жителей других регионов России и ближнего зарубежья. Мы хотим услышать мнения представителей различных профессий.

Заслуженный художник РБ Расих Ахметвалиев считает, что «важно открыть возможности республики для жителей, чтобы они узнали, насколько красива наша земля».

А вот директор маркетингового агентства «Практика» Мунир Минибаев уверен, что «бренд - это прежде всего обещание потребителю, которое должно быть выполнено».

- Если обещание не выполняется, то это не более чем торговый знак, - объясняет он. - При разработке туристического бренда главное понять, в чем главное обещание Башкортостана гостям. Но и не менее важно выявить наше «обещание», которое мы способны выполнить. На мой взгляд направление бренда республики - «зеленое». Это природа, исламский туризм и добродушие, открытость, «зеленый свет» гостям республики. Бренд может это отразить, а инфраструктуру и сервис надо под это подтягивать. 

Другие новости

Сегодня
Популярное
Что почитать

ОПРОС После выхода на пенсию вы планируете

Результаты